Site navigate
+home
+biography
+filmography
+gallery
+downloads
+press
+links
+moreover
 

Connection

+Guestbook
+About us
+Link us

Журнал «Premiere», ноябрь, 2003 г.
Бог Тринити любит.

Снявшись в «Матрице», Кэрри-Энн Мосс стала идеальной женщиной эпохи тотального программирования. Но ей плевать на имидж FEMME FATALE в черном, с именем, переводящимся как «Троица». И на гордое звание виртуальной дивы тоже.

Послушайте, а как становятся Тринити? Той Тринити, которую сейчас называют виртуальной дивой? На которую едва не молятся? Какой, скажем, вы были в детстве?
В детстве я была… ребенком. Это точно. И постоянно пела и танцевала. У нас семья такая – музыкальная… Да, я еще пела в школьном и церковном хоре.

Кто был вашим кумиром?
Мне хотелось стать Жаклин Смит из сериала «Ангелы Чарли». Она казалась такой умной и привлекательной, и героической, и боевой.

Какой была ваша первая работа?
В 15 лет мне удалось устроиться официанткой – соврала, что старше. Позже стала моделью, чтобы попытаться пробиться в актрисы. Я из Ванкувера тогда уехала в Европу, работала в Париже и Испании. Но это неинтересно. Неинтересная работа. Фактически продавец, но без живого контакта с людьми. Если на то пошло, то коммивояжер – куда более творческое занятие.

После стольких лет работы над «Матрицей», после ее грандиозного успеха и пришедшей к вам популярности вы ощущаете себя этой Виртуальной Дивой?
Кажется, так считает публика, но я-то никогда не воспринимала себя ни как диву, ни как героиню боевика или фантастики. Идеальный герой боевика должен быть крутым. Определенно не таким, как я. И уж точно меня взяли на роль Тринити не за склонность к экшну.

А за что по-вашему?
Те, кто проводит кастинг, обычно говорят, что я выгляжу задумчивой и встревоженной. Меня отобрали для съемок «Матрицы» - а это все же научно-фантастический фильм,- поскольку я выглядела отчужденной. Но мои внешние проявления совершенно не соответствуют тому, что творится у меня внутри.

Что вам помогало стать Тринити?
Кроме братьев Вачовски? Ну и вопросы вы задаете! Совершенно по существу! И правда, во мне мало от Тринити. А помогала ее экипировка, костюм. У меня мог быть тяжелый день, но как только я надевала на себя костюм из «Матрицы» и очки, как тут же становилась другой. Со мной вдруг что-то происходило. Менялось выражение лица. Я ощущала смену костюма, как смену личности. Эффект не совсем мне понятный, но я пользовалась им. Кроме того, одежда Тринити очень удобна – ведь над ней потрудился дизайнер, который работает с профессиональными танцорами. Они не стесняли даже таких движении, как взмах ногой выше головы.

Сохранили ли вы на память свою экипировку, очки, например,- чтобы когда-нибудь потом показать своему ребенку?
Нет. Я покажу себя на экране и скажу: «Вот твоя мама». Пусть видит меня, какой я была когда-то, а не мертвые вещи. Я вообще не храню вещей, но братья Вачовски сделали мне подарок. Это жакет Тринити. У него особое покрытие из стекла. Со стороны вид такой, будто очки парят в воздухе. Есть фотки, где это видно. Они вызывают оторопь. Я же в свою очередь подарила братьям мою обувь для кун-фу. Правда, подарочно выполненную в бронзе. По одной туфле каждому. И с гравировкой: «Я не вернусь к кун-фу».

Насколько образ Тринити, ее стиль близки вам?
О, нет. У меня совсем другой стиль. Богемный и небрежный. И моя излюбленная тенденция в одежде «Больше цвета!». Мне нравится носить платья, в особенности поверх брюк. Предпочитаю брюки цвета хаки с футболками. Я сторонница такой одежды, в которой чувствую себя комфортно, поэтому люблю сочетать бархат с фланелью. По-моему, это функционально. Хотя некоторые говорят, что смешно.

У вас есть любимые дизайнеры?
Видите ли, я была моделью, поэтому не вижу ничего особенного в ношении дорогущих вещей. Я столько их на подиуме переносила! Не люблю много тратить на одежду, предпочитаю недорогие магазины. Тем не менее Кристина Перрон – моя подруга, и еще мне нравится Roberto Cavalli. Я часто вижу актрис в эксклюзивных костюмах. Выглядит великолепно. Однако себе я этого позволить не могу. Когда я снималась в «Шоколаде», открыла для себя в Англии восхитительный (и дешевый) магазин. Чтобы выглядеть хорошо, не обязательно падать ниц перед лейблами.

Как вы поддерживаете форму?
Делаю пилатес (методика занятий, популярная в фитнес-клубах Америки.-от ред.). Ради поддержания формы бедер и душевного равновесия. Это, конечно, не то, что делалось для «Матрицы» - ежедневно по 2 часа занятий с персональным тренером, пробежки по 5 миль и бесконечная прокачка брюшного пресса.

В ходе съемок вы сильно изменились, похудели, казалось даже, стали выше ростом. Вам нравится этот результат «Матрицы»?
Нет, собственное тело мне больше нравится в обыденной, а не съемочной форме. Из-за съемок вместе с жиром исчезла женственность форм. Тело стало грубым. Мне нравится быть немного…пухлой. У меня сохранилось фото времен съемок. Там у меня короткие волосы и такой вид… Все, кто видел, говорил, что на снимке парень.

Следовательно, и со знаменитой «матричной» диетой вы расстались?
Да уж, мы с Киану сидели на строгой диете. Никаких углеводов, только рыба и овощи. За четыре месяца до начала съемок я совершенно завязала с алкоголем. А когда съемки закончились, я взбунтовалась и перестала тренироваться. И начала лениться! Стала есть и пить, как обычно. Несколько месяцев не занималась спортом. Но потом опять втянулась. Это здорово – дойти до предела, а потом расслабиться. Невозможно постоянно держать себя в жестких рамках.

А что вы любите…
Есть? Есть! Я люблю есть! Люблю «тика масала» (цыпленок по-индийски.-от ред.), индийские хлебцы нан, рис и баклажаны.

Ваши любимые занятия?
Йога, медитации, ванны, сон, прогулки с моими собаками, пение караоке, встречи с родными и друзьями. То, что все любят.

Какую книгу вы бы взяли на необитаемый остров?
Стихи Руми. (Джалал ад-дин Руми, великий персидский поэт и мистик, жил в XIII веке.-от ред.)

Кем бы вы хотели стать, если не актрисой?
Воспитательницей в детском саду. Или ухаживала бы за собаками. Хотя я и сейчас за ними ухаживаю – ведь у нас со Стивеном (муж Мосс, канадский актер Стивен Рой.- от ред.) две собаки и две кошки.

Как вы познакомились со Стивеном?
Просто познакомились и в том же ноябре поженились.

С кем из режиссеров вы хотели бы поработать?
С Дареном Аронофски. «Реквием по мечте» - изумительный фильм.

Да ведь это полный отказ от «Матрицы»! Признайтесь, вы посмотрели бы такой фильм, как «Матрица», если бы не снимались в нем?
Возможно, нет. Наверное, я пошла бы и потом сбежала с середины картины. Я ловлю себя на том, что научно-фантастические фильмы мало значат для меня, я не чувствую потребности их смотреть. У меня другие потребности. Например, «Общество мертвых поэтов». Это картина о вере, надежде и счастливом случае. «Поле чудес» с Кевином Костнером – о том, что мечты могут сбыться, если приложить усилия. Они возвращают мне детское восприятие кино. Такое было когда-то на «Завтраке у Тиффани» или позже - на «Небе над Берлином». Да ведь я и вообще безнадежный романтик. Я сознательно решила покончить с «Матрицей». Мне нравилось работать над этими фильмами, нравилась их идея, нравится результат. Я полюбила людей, с которыми работала бок о бок. Это был прекрасный период. Но он закончился. Теперь я намерена начать новую жизнь. И не хочу рисковать ею. Я не хочу больше ездить на мотоциклах поперек фривеев и ноги ломать…

Конкретнее, пожалуйста.
История известная и глупая. Я сломала ногу в первую же неделю тренировок для «Матрицы». Ходила по проволоке и неудачно приземлилась. Все остальные продолжали тренировки, а я металась по всевозможным целителям, чтобы ускорить выздоровление, и в результате выяснила: чтобы снова встать на ноги, мне нужно…все время сидеть. Но, возможно, именно из-за этой неудачи я стала больше ценить благополучие. И уж точно больше не повторю трюка с ездой на мотоцикле против большого движения.

А разве это было не «адреналинно»?
Я не адреналиновый наркоман и не их тех, кому нравится прыгать с самолетов. Во мне совсем этого нет. Духовная жизнь, эмоциональные коллизии – вот моя стихия. А тогда я сосредоточилась на вождении, но не ради себя, а ради Рэндалла Дука Кима (исполнитель роли Мастера Ключей. – от ред.), который сидел за моей спиной. Боже! Он пугался даже сильнее, чем я. Еще бы! Можете себе представить, как он был вынужден довериться мне?! Это мне-то, Мисс-не-смыслящей-в-мотоциклах! Должно быть, это парень сумасшедший. Я еле успевала переводить дыхание. Вот обстановка: опасно приблизился грузовик. Ветер. Он налетел с огромной скоростью. Я было окружена им, ощущала, как он пронзает меня насквозь. И внушала себе: «Все хорошо, так держать, ты справишься, ты сильная». О Боже! Я горжусь, что смогла преодолеть себя, но больше никогда не сяду на мотоцикл.

Но ведь «Матрица» рассматривает и глубокие философские, духовные проблемы… Неужели это вас не трогает?
Трогает, но в личном смысле. «Матрица» совпала с поворотом в моей жизни. Это связано с некой духовной зрелостью. Я чувствовала, как становлюсь старше. Молодость кажется радостным временем, но это лишь иллюзия. В молодости мы беззащитны. Правда же?

Одна из идей фильма – свобода выбора.
Что ко мне имеет прямое отношение. Когда мне трудно, меня выручает самообладание. Это действительно так. Я убеждена: что бы ни случилось, важно мобилизоваться и встречать превратности судьбы во всеоружии. Именно поэтому, скажем, 11 сентября я пережила непередаваемый ужас. От бессилия, от невозможности на что-либо повлиять. Друзья зовут меня сокрушительницой – мне необходимо преодолевать препятствия.

Так что теперь стало вашим главным занятием?
Он. Он. Мой ребенок, конечно. Ему только два месяца, но я уже решила, что он у нас единственным не будет.

А как же карьера?
Мечтаю создать мюзикл. Я же говорила – пою с детства.

Вопросы Оливер О'Нил /PLANET SYNDICATION/ Перевод Елена Веселова



<<-назад
 
Everything © 2003-2005 by Carrie-Anne Moss unofficial fansite in Russia
 The site is UNOFFICIAL and you can not reach ms. Moss or any of her representatives through this place.
Hosted by uCoz