Site navigate
+home
+biography
+filmography
+gallery
+downloads
+press
+links
+moreover
 

Connection

+Guestbook
+About us
+Link us

Premiere, № 61 июль 2003 г.
Реаниматрица.

Еще одна часть великой мифологии снята в жанре анимации. Мур Соболева анализирует “Animatrix”

ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ОСИРИСА
The Final Flight of the Osiris
Режиссер Энди Джонс

Единственный ролик, крутившийся в наших кинотеатрах. Сделан по сценарию братьев Вачовски в технологиях «Последней фантазии»: мимика героев очень похожа на человеческую. Энди Джонс, единственный неяпонец во всей компании «Аниматрицы», работал на «Последней фантазии» как режиссермультипликатор. «Осирис» - один из подземных кораблей, принадлежащих людям реального мира. Попав на поверхность, его экипаж видит, что недружественные машины начали бурение и продвигаются к последнему человеческому городу Зиону, находящемуся глубоко год землей. Девушка ив экипажа подключается к Матрице, чтобы сообщить в Зион об опасности, но машины разрушают корабль, и все на борту погибают.

ВТОРОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ: ЧАСТЬ 1-Я, ЧАСТЬ 2-Я
The Second Renaissance: part 1, part 2
Режиссер Махиро Маэда

Сценарий братьев Вачовски. Предыстория Матрицы из архивов Зиона. С самого начала: как люди создали роботов, как первый робот убил своего хозяина, когда тот захотел сдать его в утиль (по этому поводу у братьев существует от­дельный комикс), как люди стали уничтожать роботов, а те ушли, создали свое государство и захотели жить с людьми дружно. Имеются два отличных выступления роботов на Совете ООН и картина Темного Шторма - когда люди уничтожили небо, чтобы перекрыть роботам источник энергии (об этом бегло рас­сказывает Морфеус в первой «Матрице»). Махиро Маэда, автор популярного на родине аниме «Голубая субма­рина № б», лично нарисовал персонажей, чего в принципе обычно не делает.

ИСТОРИЯ ОДНОГО РЕБЕНКА
Kid’s Story
Режиссер Шинихиро Ватанабе

Режиссер Ватанабе хотел написать сценарий сам, но братья Вачовски настоятельно порекомендовали взять уже готовый их сценарий. Это вариация на тему первой «Матрицы», но только вместо Нео - некий талантливый подросток, которого Нео вызволяет из мира иллюзий. У мальчика, имеющего привычку ночами переписывался с зеленым экраном, однажды звонит на уроке выключенная Nokia, после чего появляются агенты в темных очках, и приходится ползти от них на крышу по водостоку. Имеется довольно впечатляющий финал. Рисованный Нео так и не появляется, но звучит голос Киану Ривза. Главный герой эпизода, но уже живой и настоящий, в начале второй «Матрицы» выбегает встречать Ривза к воротам Зиона с криками, что Нео его спас.

МИРОВОЙ РЕКОРД
World Record
Режиссер Такеши Коике

Дебют молодого и красивого Такеши Коике, работающего на студии Madhouse. Рисунок Коике очень жесткий – он объясняет это обилием черных теней, которые накладывает в зависимости от ситуации, в которую попадает герой. Сценарий к фильму написал коллега Конке, автор «Программы» Йошиаты Каваджири. Чернокожему легкоатлету, огромному бегуну, от нечеловеческого напряжения во время установления мирового рекорда открывается Истина и попутно ломаются конечности. И когда его везут на каталке, приговаривая, что он больше никогда ничего не вспомнит и не сможет даже ходить, он вскакивает со словами: "Свобода! Свобода!"

С ТОЙ СТОРОНЫ
Beyond
Режиссер Коуджи Моримото

Моримото – хиппового вида человек в очках и с бородкой, о котором его друг-продюсер отзывается осторожно, мол, у того особые отношения с алкоголем: «Раз в году он приходит ко мне и выпивает все дорогие вина, так тщательно мною собранные». Он единственный, кто работал над своим сегментом больше двух лет (остальным понадобилось несколько месяцев) - сам писал сценарий и рисовал. «С той стороны» - взгляд изнутри Матрицы. Девочка в поисках своей кошки забрела в странное место, где случился программный сбой, и поэтому вазы не разбиваются, а консервные банки парят в пяти сантиметрах над землей. Когда сбой обнаружен, дети из опасного места изгнаны, а целостность Матрицы восстановлена – чудо заканчивается. Консервная банка ранит девочке пальчик, и ваза разбивается. Как и в “Kid’s Story”, пластика главной героини снята с живого человека: актриса проиграла весь сценарий, а рисовали, уже основываясь на ее движениях.

ПРОГРАММА
Program
Режиссер Йошиата Кавадзири

Создатель кровавого эпоса «Манускрипт ниндзя», владелец студии Madhouse, Кавадзири написал сценарий для «Программы» и «Мирового рекорда» за 3 дня. «Программа» - самый традиционный по технике эпизод, классическое аниме. Ролик состоит в основном из драк между героями в программесимуляторе самурайских боев. Диалоги развивают тему предательства Сайфера из первой "Матрицы»: герой предлагает героине вернуться в Матрицу, потому что в реальности нет никакого смысла.

ДЕТЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ
A Detective Story
Режиссер Шинихиро Ватанабе

Очень красивый черно-белый этюд-нуар. Част­ному детективу на мели странный телефонный работодатель предлагает найти хакера Тринити. Детектив ищет, пока Тринити не выходит на связь самостоятельно. В «Матрице» подразумевается, что вытаскивать человека в реальный мир тяжело и опасно. Но только здесь показана такая попытка, закончившаяся неудачей. Кроме того, рисованная Кэрри-Энн Мосс – единственная из персонажей основного фильма, кто появился в «Аниматрице».

ПОСВЯЩЕННЫЙ
Matriculated
Режиссер Питер Чун

Чун прославился аниме-сериалом про жуткую фигуристую бабу в черном бикини и с двумя пистолетами. «Посвященный» - рассказ о попытке обратить машину на службу человеку. Основное действие происходит в психоделической цветной реальности, где бегают за ручку робот и его хозяйка. Довольно длинная, но в целом поучительная история о несовместимости.



<<-назад
 
Everything © 2003-2005 by Carrie-Anne Moss unofficial fansite in Russia
 The site is UNOFFICIAL and you can not reach ms. Moss or any of her representatives through this place.
Hosted by uCoz