Он - один из
самых
популярных
актеров в
мире, только
что
снявшийся в
самом
главном
фильме за
его
актерскую
карьеру; к
которому он
шел сквозь «Скорость»,
«Джонни
Мнемоника»
и «Цепную
реакцию».
Она -
канадская
актриса, в
которой
раньше
режиссеры
видели лишь
красоту («Модельное
агентство», «Акция
смерти»), а не
ее
актерские
способности.
Но оба
актера
сыграли в
фильме «Матрица»,
который
должен
принести им
оглушительный
успех. Но вы
никогда не
можете быть
уверены в
Матрице.
Корреспондент
Roughcut.com Дэвид
Поланд
застал пару
в Пасадене и
взял у них
интервью.
- Киану,
считаете ли
вы, что
съемки в
этом фильме
дали вам
возможность
попробовать
себя в
другом
стиле?
Киану: Да.
Это было
здорово. И
мне
нравится
слышать,
когда люди
спрашивают:
«Это было
сложно? Вы
ненавидите
тренироваться?
Как вы
сделали все
это?» Я имею в
виду, что
очень люблю
Братьев, мне
понравился
сценарий; и -
мы любим
друг друга.
Я уже видел
фильм, и он
весь
пропитан
позитивом и
красотой.
Люди,
которые
сыграли в
нем -
замечательные
во всех
отношениях.
Этот год был
самым
лучшим в
моей жизни.
Очень редко,
когда люди
работают
так здорово
и слаженно.
Незабываемый
опыт.
- Братья
сказали, что
вы были
первым, кто
правильно
понял
сценарий.
Киану: Да. Я
помню, как
пришел и
взглянул на
сценарий. Я
был знаком с
некоторыми
их
комиксами и
фильмами,
которые
вдохновили
их на свою
работу.
Когда я
впервые
встретил
братьев, они
показали
мне книгу,
где были
рисунки и
графика. Там
была
история,
схемы,
последовательность
сцен и то,
что они
называли «время
пули». Они
уже
заразились
идеей
сделать
этот фильм.
И когда я
увидел все
это,
сценарий, я
воскликнул:
«WOW!»
Кэрри-Энн: Честно
говоря, мне
потребовалось
прочитать
сценарий
два раза,
чтобы
понять его.
Мне так все
понравилось,
потому что в
фильме
очень много
значений,
посланий.
После
первого
прочтения
мое первое
чувство
было таким:
Тринити, моя
героиня, она
верит. И я
всем
сердцем и
душой
прониклась
моей
героиней. Я
понимала ее.
Я
продолжала
думать о
вере, когда
я думала о
Тринити. Я
говорю о том
времени,
когда
только
пробовалась,
шесть или
семь раз, на
эту роль.
Слова «вера»
и «верить»
постоянно
были со мной.
- Вы
пробовались
шесть или
семь раз?
Кэрри-Энн: Да.
- Некоторые
издания
говорят, что
вы получили
роль с
первого
раза. Когда
вы пришли к
братьям, они
тут же
выбрали вас.
Кэрри-Энн: Это
не правда!
- Итак,
Киану, что
это значило
для вас,
когда вы
прочитали
сценарий?
Киану: Мне
понравились
идеи. Я
люблю
вопросы «Что
есть истина?»
Мне
понравилось,
что Томас
хочет
узнать
правду. «Ты
знаешь, что
твой мир не
в порядке,
но ты не
можешь
понять,
почему. Но
это как
заноза в
твоем мозгу.
Она сводит с
ума. Ты
хочешь
узнать, что
такое
Матрица?» -
это мои
любимые
строки из
сценария.
Томас
сомневается,
он пытается...защитить
себя. Но что-то
не так. Он
хочет знать,
что
происходит.
Это часть
моего
характера,
аспекты.
- Часть
вашего
характера?
Киану: Да.
Кэрри-Энн: А
я нахожусь
по другую
сторону. Я
верю во все.
- И теперь
вы можете
надрать
всем
задницу.
Кэрри-Энн: Я
не знаю. Я не
много думаю
о
физических
упражнениях.
Я
задумалась
о них уже
после
съемок.
Когда я
вернулась
домой, все
мои подруги
спрашивали:
«Вы кто?» - вся
моя
женственность
испарилась.
Теперь она
вернулась и
я уделю ей
больше
внимания.
- Продюсер
Джоел
Силвер
рассказывал
о том, как
вас учили
бегать по
стенам. И о
том, как вы
нервничали.
Он сравнил
ваш страх с
тем страхом,
который
испытывает
лошадь
перед
прыжком
через
барьер.
Кэрри-Энн: Да.
Мне было
очень
страшно,
когда я
впервые
попробовала
бежать по
стене. Я
тренировалась
на большой
стене, но
они меняли
ее каждый
день, и мне
приходилось
приспосабливаться.
Я боялась,
что когда
побегу в
очередной
раз, то не
замечу
каких-либо
изменений.
Самое
главное при
работе на
лонжах -
доверять
команде. Но
мне
потребовалось
время, что
доверять им.
В конце
концов, я
полностью
доверяла им.
Джоел звал
меня
напуганной
кошкой.
- Трудно ли
было
научиться
всем трюкам,
Киану?
Киану: Да,
конечно.
Некоторые
вещи я мог
делать,
некоторые -
нет.
- Прежде вы
ничего
подобного
не делали?
Киану: Нет.
- Тогда,
если вам
интересно,
вы можете
просто
прийти и
попробовать.
Киану: Нет,
вы не можете
просто
прийти и
сказать: «Эй,
ребята, ну-ка,
поднимите
меня на
лонжах».
Нужно много
тренироваться
перед этим.
- Вы оба
занимались
гимнастикой
с 12 лет.
Киану: Да,
это правда.
Конечно, я
даже сказал:
«Я могу
летать»,
когда мы
снимали
сцену с
Лоуренсом
Фишберном и
я летал по
воздуху. Да,
мне
нравятся
фильмы в
стиле кун-фу,
и я
занимался
немного в
детстве.
Кэрри-Энн: Танцы
и
гимнастика
действительно
помогли мне.
Когда вы еще
ребенок, вы
занимаетесь
одним. Потом
вам
надоедает -
вы
переключаетесь
на другое. Я
имею в виду,
что
занималась
всем: от
плавания до
чего угодно
еще. Я не
зацикливалась
на чем-то.
Киану: В
процессе
съемок вы
действительно
познаете
свое тело. И
очень
здорово
принимать
участие в
подобном
проекте.
- Насколько
этот фильм
является
важным для
вас, Киану?
Киану: Я не
знаю. Мне
очень
понравилось
работать на
съемках. Это,
конечно, не
единственное
место, где я
хотел бы
работать, но
мне очень
понравилась
работа. Вы
получаете
возможность
поработать
с
удивительными
людьми. Для
меня - это
здорово. Я
люблю это.
Хотелось бы
надеяться,
что я буду
успешным
актером; и
буду нужен
людям. Хочу
ли я
продолжать
заниматься
этим? Да. Мне
нравится
моя работа.
- Как
работалось
с Лоуренсом
Фишберном?
Киану: Отлично.
Кэрри-Энн: Меня,
наверно,
благословили
на работу с
такими
замечательными
людьми. Я
была
единственной
девушкой на
тренировках.
Киану,
Лоуренс,
Хьюго и Джо.
Они
потрясающи.
Лоуренс
очень
добрый.
Однажды мы
обедали
вместе, и он
давал мне
несколько
советов,
если я
спрашивала
о чем-то. Мы с
Киану
постоянно
перешептывались:
«Мы
работаем с
самим
Лоуренсом
Фишберном».
- Кто-нибудь
из вас
снимается
еще где-то?
Киану: В
поисках.
Кэрри-Энн: В
поисках.
- Кэрри-Энн,
эта роль -
своеобразный
прорыв на
большую
актерскую
сцену. Что
вы
чувствуете?
Кэрри-Энн: Это
потрясающие
чувства. Я
не могла
сначала
поверить.
Когда вы
только
стоите в
начале
своей
карьеры,
получаете
первые
предложения,
вам никогда
не дадут
чего-либо
подобного.
Ничего не
остается,
как только
сниматься в
сериале «Модельное
агентство».
Я имею в
виду, у меня
не было
денег, а я
выросла на
сериалах
Аарона
Спеллинга,
поэтому я
была рада,
получив
роль. До
этого, у
меня не было
подобных
ролей.
- Таким
образом, «Модельное
агентство» -
это был
первый опыт?
Кэрри-Энн: Да.
Это было как
способ
утверждения
для меня.
- Что вы
делали,
чтобы
утвердиться?
Кэрри-Энн: Когда
вас
выбирают из
группы
людей, вас
охватывает
такое
чувство,
будто вы
выиграли
большой
приз. Теперь
у меня этого
чувства нет.
Теперь, если
я получаю
роль, я верю,
что так и
должно было
быть. Я
прихожу на
работу и
отдаю себя
ей
полностью.
- Киану, а вы
помните
свою первую
роль?
Киану: Да. Я
получил
роль в пьесе
“Wolf Boy” в Торонто,
мне было 17
или 18.
- Когда вы
говорите о
самоутверждении,
вы
принимаете
во внимание
прессу?
Киану: Я не
знаю. Мне,
например, не
интересно
читать, что
обо мне
написали.
Мне больше
нравится
говорить с
людьми,
видеть, в
чем они
заинтересованы.
И как они
задают
вопросы.
Кэрри-Энн,
как ты
думаешь?
Кэрри-Энн: Я
не знаю.
Киану: Но
если
серьезно, мы
здесь, чтобы
говорить о
фильме и о
чем-нибудь
другом.
- Как вы
думаете,
есть ли
послание в
фильме?
Киану: Может
ли там быть
больше
одного?
- Конечно.
Кэрри-Энн: Вера.
Борьба. Если
вы сидите в
коробке, вы
там и
останетесь.
Если
вырветесь -
сможете
летать.
Сможете
делать все,
что
захотите.
Киану: Когда
мой герой
Томас «Нео»
Андерсон
задает
вопросы: «Что
есть истина?
Что
происходит?»
Я думаю,
ответ здесь
-
определение
самого себя.
Как вы
хотите жить.
Потому что
он уходит от
мира,
которому не
доверяет. У
него
возможность
выбирать, и
он
встречает
нужных
людей.
- Ларри и
Энди
Вачовски -
какие они?
Кэрри-Энн: Раньше
ты называл
их не от
мира сего.
Киану: Они -
потрясающие
люди,
которых я
когда-либо
встречал.
Этот фильм -
новый
способ
изложения
истории.
Даже в «Связи»
у них нет,
так
называемой,
завязки,
кульминации.
Ларри
Вачовски
сказал бы: «Знание
приносит
боль». Если
однажды вы
пройдете
сквозь эту
боль, ваша
жизнь
станет
более
открытой; вы
можете
почувствовать
любовь.
Здесь все
основано на
любви.
Перевод © by
Autumn