В сцене
драки Нео с
агентами
Смитами
заметно, что
многие из
противников
Нео вовсе не
похожи
внешне на на
свой
оригинал (собственно,
агента
Смита).
Масса
неточностей
была
замечена
зрителями в
сцене
погони на
скоростном
шоссе:
Местами
прострелы
от пуль на
машинах
появлялись
раньше, чем
начинали
стрелять.
Разбитые
стёкла
автомобилей
становились
целыми.
Оружие,
используемое
в
перестрелках,
практически
не
перезаряжалось.
Когда
Тринити
вела машину,
её дверь
была то
заперта (на
кадрах в
салоне), то
незакрыта (кадры
снаружи).
Номер её
машины
менялся с "DA
2003" на "DA 203"
несколько
раз.
Когда два
трейлера
мчатся друг
другу на
встречу,
дорога то
пуста, то
заполнена
машинами.
Один из
трейлеров
на скорости
врезается в
два
автомобиля,
припаркованных
специально
под углом по
обе стороны
скоростного
шоссе(!).
Во многих
автомобилях
нет ни
водителей,
ни
пассажиров.
Когда
Морфеус дрался с
Агентом на
крыше
трейлера,
они по
крайней
мере дважды
проехали
мимо одного
и того же
завода с
трубами.
Морфеус
использует
свою катану,
как опору,
когда
забрасывает
Мастера
Ключей с
мотоцикла
на крышу
трейлера.
Взглянув на
лицо актёра,
играющего
Морфеуса,
невооружённым
глазом
видно, что
это двойник.
Теперь о
катане -
Морфеус вонзил её в
стенку
трейлера на
уровне
вытянутой
вниз руки. На
следующих
кадрах он
стоит на ней
в полный
рост.
Как и в
первой
части
фильма, пули,
выпущенные
из
нарезного
оружия и
остановленные
Нео в полёте,
не имеют
насечек.
Перед
встречей с
Оракулом,
Нео дерётся
с
охранником,
решившим
проверить,
на самом ли
деле перед
ним
избранный.
Они скачут
по скамьям,
сбивая
жёлтые
горшочки,
которые
через
мгновение
снова
оказывались
на своих
местах.
Губная
помада
Моники
Белуччи (сцена
в мужском
туалете)
бледно
розового
цвета. Через
минуту
почти что
бесцветная
помада
меняется на
тёмную, к
тому же
подведённую
карандашом.
Ближе к
концу
фильма
Морфеус
сидит в
красном
кресле и
говорит с
командой. На
протяжении
всей сцены в
отражении
его очков
можно
наблюдать
микрофон и
камеру.
Когда агент
Смит стоит
напротив
Нео, Тринити
и Морфеуса и
смотрит в их
сторону, в
его очках
отражается
пустой
корридор.
Как и в
первой "Матрице",
агенты
стреляют из
Desert Eagle 50-ого
калибра.
Пули,
попавшие в
дверь
автомобиля,
прошли бы не
только
сквозь неё,
но и сквозь
Тринити и
Морфеуса тоже.
По поводу
ошибок в
обеих
Матрицах...
Пули,
остановленные
в полете
рукой, не
только не
имеют
насечек от
нарезов
ствола.
Совершенно
бездымных
порохов не
бывает -
покрытые
хоть
минимальным
слоем
копоти, пули
уже не будут
так
блестеть.
Добавления
от Agent'a Smith'a!
1. На шоссе, когда
агент
прыгает на
машину, она
потом
переворачивается
с открытами
дверьми, а на
этих дверях
нет обивки, то
есть голые
железки.
2. Когда
агент Смит
говорит с
Нео перед
той
грандиозной
схваткой, в
очках Смита
отражается
какой-то
белый экран
на
подставках.
3. Когда
Морфеус
возращается
из матрицы (после
того, как
Ключник
сказал ему,
что вон та
дверь
вернет его
домой), когда
кресло
опускается
он
открывает
глаза, а в
следующем
кадре, когда
оператор
вытаскивает
штырь из его
головы - у
него глаза
закрыты и
лишь потом
он их
открывает.
<<-назад